ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ишимская школа-интернат

МАОУ "Ишимская школа-интернат"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ишимская школа-интернат

МАОУ "Ишимская школа-интернат"

МЕНЮ
Главная » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯХ

Фамилия, имя, отчество Должность Телефон E-mail
Калугина Галина Александровна Директор 8 (34551) 6-01-78 ishim_inter@mail.ru
Михеева Светлана Николаевна Заместитель директора 8 (34551) 6-01-78 ishim_inter@mail.ru
Боброва Светлана Сергеевна Заместитель директора 8 (34551) 6-01-78 ishim_inter@mail.ru
Третьякова Татьяна Александровна Главный бухгалтер 8 (34551) 6-90-58 ishim_inter@mail.ru

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

п/п

Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность Уровень образования,

наименование направления подготовки и (или) специальности, профессиональная переподготовка

год окончания

Преподаваемые учебные предметы, курсы дисциплины Квалификация,   ученая степень, ученое звание Повышение квалификации Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1.                   Калугина Галина Александровна Директор Высшее, ИГПИ, учитель математики, физики, информатики, 1989

Профессиональная переподготовка, «Экономика и управление», 2018

  Соответствие по должности «Директор», 30.06.2017 РАНХиГС г. Москва, Введение в цифровую трансформацию ОО, 2020

РАНХиГС г. Москва, Цифровые технологии для трансформации школы, 2020

32 32
2.                   Михеева Светлана Николаевна Зам. директора по УВР, учитель математики Высшее, Омский  ГУ,  преподаватель математики, 1997

Профессиональная переподготовка, «Экономика и управление», 2018

 

Математика Высшая

27.12.2018

 

Соответствие по должности «Заместитель директора», 25.04.2017

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО, 2020   

РАНХиГС г. Москва, Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации, 2020

РАНХиГС г. Москва, Введение в цифровую трансформацию ОО, 2020

РАНХиГС г. Москва, Цифровые технологии для трансформации школы, 2020

24 24
3.                   Боброва Светлана Сергеевна Зам. директора по УВР, учитель-дефектолог Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 1998 Профессиональная переподготовка, «Экономика и управление», 2018

«Учитель-логопед», 2018

Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха, логопедические занятия Высшая

22.02.2018

 

Соответствие по должности «Заместитель директора», 29.12.2017

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Менеджмент и управление проектами в общеобразовательном учреждении, 2019;

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

25 25
4.                   Горбань Татьяна Сергеевна Учитель трудового обучения Высшее, ТГУ,  педагогическое образование (бакалавр), направленность – технологическое образование, 2019

Среднее специальное, Омский технологический техникум, 1982, технолог швейного производства

Технология, трудовое обучение Высшая

30.01.2020

ГАОУ ТО ДПО ТГУ, Развитие профессиональных компетенций учителей технологии в условиях ФГОС, 2018 28 28
5.                   Гусева Ирина Анатольевна Учитель  географии и изобразительного искусства Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель биологии и географии, 2007

Профессиональная переподготовка «Учитель, преподаватель изобразительного искусства», 2018

География, изобразительное искусство

 

Первая

31.01.2019

Инфоурок, Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС, 2019

ТОГИРРО, Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС, 2020

9 9
6.                   Каткова Ольга Викторовна Учитель физкультуры Высшее, Омская  Сибирская государственная академия физической культуры преподаватель физической культуры, 1999 Физическая культура Высшая

24.12.2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Теория и методика адаптивной физической культуры для детей школьного возраста, 2018

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

26 26
7.                   Клёсов Евгений Владимирович Учитель трудового обучения Высшее, ИГПИ, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин, 1992 Технология, трудовое обучение, черчение Первая

29.11.2018

ТОГИРРО, Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам «Технология», 2019 29 29
8.                   Колабылина Ольга Владимировна Учитель математики и физики Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель математики, физики, 2001 Математика и физика Высшая

23.12.2016

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

ТОГИРРО, Профессиональное развитие учителя математики в условиях ФГОС, 2020

ТОГИРРО, Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Физика», 2019

ТОГИРРО, Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика» в условиях ФГОС, 2020

18 18
9.                   Корнейчук Вера Александровна Учитель начальных классов

Всопитатель

Начальные классы

 

нет

Соответствие  по должности «Воспитатель»

26.10.2018

Высшее, ТГУ,  педагогическое образование —  начальное образование

 

Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед», 2017

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2019 5 5
10.                Корнейчук Наталья Анатольевна Учитель-дефектолог,

Воспитатель,

социальный педагог

Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2006

Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед», 2017

Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха, логопедические занятия Высшая

28.11.2019

Соответствие  по должности «Воспитатель»

30.03.2018

ТОГИРРО, Социализация личности ребенка в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС, 2018

ТОГИРРО, Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2019

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

ФГБНУ «ИКП РАО» «Современные технологии реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха», 2021

32 21
11.                Криушина Марина Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель русского языка, литературы и культурологии, 2002 Русский язык и литература Высшая

22.02.2017

ТОГИРРО, Современные средства обучения и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства в свете  требований ФГОС, 2019

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

19 19
12.                Крутиголова Оксана Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель русского языка и литературы, 2001

Профессиональная переподготовка «Учитель географии», 2018

Русский язык и литература Высшая

27.10.2017

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС, 2021

19 19
13.                Лукашова Оксана Павловна Учитель-дефектолог

 

Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 1998

Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед», 2017

Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха, логопедические занятия Высшая

27.02.2020

 

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2021

 

21 15
14.                Мосин Алексей Алексеевич Учитель  математики Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель математики и физики, 2009 Математика Первая

25.02.2021

ТОГИРРО, Профессиональное развитие учителя математики в условиях ФГОС, 2020

ТОГИРРО, Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика», 2019

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС, 2021

7 6
15.                Папушина Татьяна Валерьевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова,  Педагогика и методика начального образования, 1998 Начальные классы Нет

Высшая, 24.12.2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2020

ТОГИРРО, Эффективные практики реализации АООП для обучающихся с ОВЗ, 2020

15 7
16.                Сметанкина Татьяна Анатольевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель русского языка и литературы, 2001

Профессиональная переподготовка, «Переводчик жестового языка», 2013

Профессиональная переподготовка, «Учитель начальных классов», 2020

Начальные классы Первая

28.10.2016

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2019

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2019

20 9
17.                Сорокина Марина Владимировна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2002 Начальные классы Первая

30.01.2020

ТОГИРРО, Модернизация  содержания  начального образования и технологий  формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2021

18 18
18.                Суслова Надежда Васильевна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ, учитель русского языка и литературы, 1981 Русский язык и литература Высшая

26.11.2020

ГАОУ ТО ТОГИРРО, Современные средства обучения русскому языку и литературе и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства региона в свете требований ФГОС, 2021 40 40
19.                Таланцева Светлана Николаевна Учитель музыкально-ритмических занятий и истории Высшее, ИГПИ им. П. П. Ершова, учитель культурологии, 2008

Профессиональная переподготовка «Учитель музыки», 2018

Музыка, история Высшая

27.02.2020

ТОГИРРО, Особенности преподавания музыки в условиях реализации требований ФГОС, 2018
ТОГИРРО, Профессиональное развитие учителя истории и и обществознания в условиях реализации требований ФГОС, 2020
АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020
34 15
20.                Фуртаева Алла Александровна Учитель-дефектолог, педагог-библиотекарь Высшее, ИГПИ им. П.П. Ершова, учитель начальных классов, 1996

Профессиональная переподготовка «Учитель сурдопедагог», 2021

Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха нет

 

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2018

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2020

10 5
21.                Цуканова Лилия Прокопьевна Учитель-дефектолог Высшее, ИГПИ, учитель русского языка и литературы, 1980

Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед», 2017

Индивидуальные занятия по развитию речевого слуха, логопедические занятия Высшая

22.02.2017

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2020

41 40
22.                Цурикова Анастасия Анатольевна Учитель биологии и химии Высшее, Нижнетагильский педагогический институт, учитель биологии и химии, 1986 Биология и химия Высшая

26.11.2020

ТОГИРРО, Профессионально-методическое развитие учителя биологии в условиях ФГОС, 2019

ТОГИРРО, Профессионально-методическое развитие учителя химии в условиях ФГОС, 2019

35 34
23.                Чернова Надежда Николаевна Учитель начальных классов

Воспитатель

Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 1998 Начальные классы Высшая

28.03.2019

Соответствие по должности «Воспитатель»

29.09.2017

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2018

ТОГИРРО, Модернизация  содержания  начального образования и технологий  формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

23 20
24.                Шарапова Ирина Васильевна Учитель русского языка и литературы

Воспитатель

Высшее, ИГПИ, учитель русского языка и литературы, 1989 Русский язык и литература Высшая

25.03.2021 Соответствие по должности «Воспитатель»

30.10.2019

ГАОУ ТО ТОГИРРО, Современные средства обучения русскому языку и литературе и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства региона в свете требований ФГОС, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

27 17
25.                Шумилина Елена Анатольевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1984, учитель математики и физики

Профессиональная переподготовка,  «Учитель начальных классов», 2019

Начальные классы Высшая

30.01.2020

ТОГИРРО, Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, 2018

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

34 30
26.                Шумская Елена Николаевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, 2001, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Профессиональная переподготовка, «Учитель начальных классов», 2018

Начальные классы Высшая

25.10.2018

ТОГИРРО,  Профессионально-методическое развитие учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, 2018

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2019

ТОГИРРО,  Социализация личности ребёнка в условиях  специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС, 2019

ФГБНУ «ИКП РАО» «Современные технологии реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха», 2021

20 19
27.                Горбачева Ольга Александровна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель биологии, 2009   Первая

28.05.2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021 11 11
28.                Драчева Ольга Петровна Воспитатель

Учитель иностранного языка

Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, филология (иностранный язык), 2000 Английский  язык Соответствие по должности

«Воспитатель»

30.10.2019

Первая

25.03.2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО, 2018

ТОГИРРО,  Социализация личности ребёнка в условиях  специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС, 2019

9 4
29.                Колмакова Ирина Валерьевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель биологии, 2009   Соответствие по должности «Воспитатель»

26.10.2018

ТОГИРРО,  Социализация личности ребёнка в условиях  специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС, 2019 6 5
30.                Константинова Валентина Алексеевна Воспитатель Педагог-психолог Высшее, ИГПИ, учитель русского языка и литературы, 1986

Профессиональная переподготовка «Педагог-психолог», 2018

  Высшая

27.12.2018

 

Высшая

22.02.2018

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

ТОГИРРО, Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в ОУ, 2020

35 32
31.                Лазаренко Ольга Викторовна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, педагог по физической культуре, 2010   Соответствие по должности «Воспитатель»

30.03.2018

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2020

 

11 5
32.                Мосина Елена Сергеевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2007   Высшая

26.03.2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

27 26
33.                Оленькова Ирина Васильевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2005   Первая,

29.10.2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

15 15
34.                Парфенова Елена Николаевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, организатор-методист дошкольного образования, 2014   нет АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2021 7 7
35.                Пневская Галина Анатольевна Воспитатель Среднее специальное педагогическое, Голшмановское  педучилище, учитель начальных классов, 1991   Первая

27.01.2017

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

31 25
36.                Тиссон Светлана Анатольевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 1998   Высшая

29.04.2021

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

23 23
37.                Тупикова Ирина Игоревна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель технологии и предпринимательства, 2001   Высшая

27.12.2018

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

20 20
38.                Худякова Ирина Александровна Воспитатель Высшее, ТГУ, педагогическое образование (бакалавр), направление – дошкольное образование, 2017   Соответствие по должности «Воспитатель»

28.01.2019

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2020

 

5 5
39.                Чибышева Ирина Николаевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель технологии и предпринимательства, 1999   Высшая

26.03.2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

25 25

 

 

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Том 1

Том 2

© 2021. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ишимская школа-интернат. Проект при поддержке компании RU-CENTER