Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ишимская школа-интернат » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ишимская школа-интернат

МАОУ "Ишимская школа-интернат"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ишимская школа-интернат

МАОУ "Ишимская школа-интернат"

МЕНЮ
Главная » Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯХ

Фамилия, имя, отчество Должность Телефон E-mail
Калугина Галина Александровна Директор 8 (34551) 6-01-78 ishim_inter@mail.ru
Михеева Светлана Николаевна Заместитель директора 8 (34551) 6-01-78 ishim_inter@mail.ru
Боброва Светлана Сергеевна Заместитель директора 8 (34551) 6-01-78 ishim_inter@mail.ru
Третьякова Татьяна Александровна Главный бухгалтер 8 (34551) 6-90-58 ishim_inter@mail.ru

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ

п/п

Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность (-и) Уровень профессионального образования,

наименование направления подготовки и (или) специальности и квалификации, профессиональная переподготовка

год окончания

Преподаваемые учебные предметы, курсы дисциплины Квалификация,   ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Сведения о повышение квалификации (за последние 3 года) Общий стаж работы Стаж работы по специальности Наименование общеобразовательной программы
1.                   Калугина Галина Александровна Директор Высшее, ИГПИ, учитель математики, физики, информатики, 1989

Профессиональная переподготовка, «Экономика и управление», 2018

  Соответствие по должности «Директор», 27.06.2022 ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО, Эффективность управленческой деятельности руководителя ОО, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО», 2020

РАНХиГС г. Москва, Введение в цифровую трансформацию ОО, 2020

РАНХиГС г. Москва, Цифровые технологии для трансформации школы, 2020

33 33  
2.                   Михеева Светлана Николаевна Заместитель директора по УВР, учитель математики Высшее, Омский  ГУ,  преподаватель математики, 1997

Профессиональная переподготовка, «Экономика и управление», 2018

 

Математика Высшая

27.12.2018

 

Соответствие по должности «Заместитель директора», 27.04.2022

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО, 2020   

РАНХиГС г. Москва, Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации, 2020

РАНХиГС г. Москва, Цифровые технологии для трансформации школы, 2020

РАНХиГС г. Москва, Введение в цифровую трансформацию ОО, 2020

25 25 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха
3.                   Боброва Светлана Сергеевна Заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 1998 Профессиональная переподготовка, «Экономика и управление», 2018

«Учитель-логопед», 2018

Индивидуальные коррекционные занятия,  логопедические занятия Высшая

22.02.2018

 

Соответствие по должности «Заместитель директора», 29.12.2017

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО»,

Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений общего образования в условиях реализации обновленных ФГОС, 2022

 

26 26 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3, 5.2)
4.                   Горбань Татьяна Сергеевна Учитель трудового обучения Высшее, ТГУ,  педагогическое образование (бакалавр), направленность – технологическое образование, 2019

Среднее специальное, Омский технологический техникум, 1982, технолог швейного производства

Технология, трудовое обучение Высшая

30.01.2020

ГАОУ ТО ДПО ТОГИРРО, Модернизация содержания технологического образования в условиях реализации концепции преподавания предметной области «Технология», 2021

 

29 29 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО

(вариант 1)

5.                   Гусева Ирина Анатольевна Учитель  географии и изобразительного искусства Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель биологии и географии, 2007

Профессиональная переподготовка «Учитель, преподаватель изобразительного искусства», 2018

География, изобразительное искусство

 

Первая

31.01.2019

ТОГИРРО, Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ОО, 2021

Академия Минпросвещения России, Школа современного учителя географии, 2021

10 10 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО

(вариант 1)

6.                   Каткова Ольга Викторовна Учитель физкультуры Высшее, Омская  Сибирская государственная академия физической культуры, преподаватель физической культуры, 1999 Физическая культура Высшая

24.12.2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Теория и методика адаптивной физической культуры для детей школьного возраста, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

27 27 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3, 5.2)

АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО (вариант 1)

7.                   Клёсов Евгений Владимирович Учитель трудового обучения Высшее, ИГПИ, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин, 1992 Технология, трудовое обучение, черчение Первая

29.11.2018

ТОГИРРО, Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя» (учебный предмет «Технология»), 2022

 

 

30 30 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО

(вариант 1)

8.                   Колабылина Ольга Владимировна Учитель математики и физики Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель математики, физики, 2001 Математика и физика Высшая

23.12.2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

ТОГИРРО, Профессиональное развитие учителя математики в условиях ФГОС, 2020

ТОГИРРО, Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Физика», 2019

ТОГИРРО, Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика» в условиях ФГОС, 2020

19 19 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО (вариант 1)

 

9.                   Корнейчук Вера Александровна Учитель начальных классов

Воспитатель

Высшее, ТГУ,  педагогическое образование —  начальное образование

 

Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед», 2017

Начальные классы нет

Соответствие  по должности «Воспитатель»

26.10.2018

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2022

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2021

ТГУ, Транспрофессиональное развитие педагога  в современных условиях трансформации образования, 2022

6 6 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3)
10.                Корнейчук Наталья Анатольевна Учитель-дефектолог,

Воспитатель,

социальный педагог

Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2006

Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед», 2017

Индивидуальные коррекционные занятия,  логопедические занятия Высшая

28.11.2019

Соответствие  по должности «Воспитатель»

30.03.2018

ТОГИРРО, Социально-педагогические и социально-психологические технологии работы в образовательном учреждении, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2022

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

ФГБНУ «ИКП РАО» «Современные технологии реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха», 2021

33 22 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3, 5.2)
11.                Криушина Марина Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель русского языка, литературы и культурологии, 2002 Русский язык и литература Высшая

27.01.2022

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

Академия Минпросвещения России, Школа современного учителя русского языка, 2021

20 20 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха
12.                Крутиголова Оксана Владимировна Учитель русского языка и литературы Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель русского языка и литературы, 2001

Профессиональная переподготовка «Учитель географии», 2018

Русский язык и литература Высшая

27.10.2017

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС, 2021

Академия Минпросвещения России, Школа современного учителя русского языка, 2021

20 20 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО

(вариант 1)

13.                Лукашова Оксана Павловна Учитель-дефектолог

 

Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 1998

Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед», 2017

Индивидуальные коррекционные занятия,  логопедические занятия Высшая

27.02.2020

 

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2021

 

22 16 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3, 5.2)
14.                Мосин Алексей Алексеевич Учитель  математики Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель математики и физики, 2009 Математика Первая

25.02.2021

ТОГИРРО, Профессиональное развитие учителя математики в условиях ФГОС, 2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС, 2021

8 7 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО

(вариант 1)

15.                Папушина Татьяна Валерьевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова,  Педагогика и методика начального образования, 1998 Начальные классы Нет

Высшая, 24.12.2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2020

ТОГИРРО, Эффективные практики реализации АООП для обучающихся с ОВЗ, 2020

16 8 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3)
16.                Сметанкина Татьяна Анатольевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель русского языка и литературы, 2001

Профессиональная переподготовка, «Переводчик жестового языка», 2013

Профессиональная переподготовка, «Учитель начальных классов», 2020

Начальные классы Первая

28.10.2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2022

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2022

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

 

21 10 АООП НОО для учащихся ТНР

(вариант 5.2)

17.                Сорокина Марина Владимировна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2002 Начальные классы Высшая

30.06.2022

ТОГИРРО, Модернизация  содержания  начального образования и технологий  формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

19 19 АООП НОО для учащихся ТНР

(вариант 5.2)

18.                Серкова Дарья Александровна Учитель-дефектолог Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2013

Профессиональная переподготовка «Логопед», 2020

Индивидуальные коррекционные занятия нет АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2022 9 9 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3, 5.2)

АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха

19.                Таланцева Светлана Николаевна Учитель музыкально-ритмических занятий и истории Высшее, ИГПИ им. П. П. Ершова, учитель культурологии, 2008

Профессиональная переподготовка «Учитель музыки», 2018

Музыка, история Высшая

27.02.2020

ТОГИРРО, Профессиональное развитие учителя истории и  обществознания в условиях реализации требований ФГОС, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

ТОГИРРО, «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (учебный предмет «Музыка»), 2022

35 16 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3, 5.2)

АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО

(вариант 1)

20.                Фуртаева Алла Александровна Учитель-дефектолог, педагог-библиотекарь Высшее, ИГПИ им. П.П. Ершова, учитель начальных классов, 1996

Профессиональная переподготовка «Учитель сурдопедагог», 2021

Индивидуальные коррекционные занятия нет

 

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Организация информационно-библиотечной работы в помощь образовательному процессу в условиях реализации ФГОС, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2022

11 6 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3),

АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха

21.                Цурикова Анастасия Анатольевна Учитель биологии и химии Высшее, Нижнетагильский педагогический институт, учитель биологии и химии, 1986 Биология и химия Высшая

26.11.2020

ТОГИРРО, Профессионально-методическое развитие учителя биологии в условиях ФГОС, 2019

ТОГИРРО, Профессионально-методическое развитие учителя химии в условиях ФГОС, 2019

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС ОО, 2021

36 35 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО

(вариант 1)

22.                Чернова Надежда Николаевна Учитель начальных классов

Воспитатель

Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 1998 Начальные классы Высшая

28.03.2019

Соответствие по должности «Воспитатель»

29.09.2022

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

ТОГИРРО, Модернизация  содержания  начального образования и технологий  формирования предметных, метапредметных и личностных результатов у младших школьников, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

24 21 АООП НОО для учащихся ТНР

(вариант 5.2)

23.                Шарапова Ирина Васильевна Учитель русского языка и литературы

Воспитатель

Высшее, ИГПИ, учитель русского языка и литературы, 1989 Русский язык и литература Высшая

25.03.2021 Соответствие по должности «Воспитатель»

30.10.2019

ГАОУ ТО ТОГИРРО, Современные средства обучения русскому языку и литературе и методики формирования речевой и языковой культуры обучающихся в условиях мультикоммуникативного образовательного пространства региона в свете требований ФГОС, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

28 18 АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха
24.                Шумилина Елена Анатольевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ, 1984, учитель математики и физики

Профессиональная переподготовка,  «Учитель начальных классов», 2019

Начальные классы Высшая

30.01.2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО»,

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ, 2021

35 31 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3)
25.                Шумская Елена Николаевна Учитель начальных классов Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, 2001, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Профессиональная переподготовка, «Учитель начальных классов», 2018

Начальные классы Высшая

25.10.2018

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО»,

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО, 2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ, 2022

ТОГИРРО,  Социализация личности ребёнка в условиях  специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС, 2019

ФГБНУ «ИКП РАО» «Современные технологии реализации адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с нарушениями слуха», 2021

21 20 АООП НОО для учащихся ТНР

(вариант 5.2)

26.                Горбачева Ольга Александровна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель биологии, 2009   Первая

28.05.2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

12 12  
27.                Драчева Ольга Петровна Воспитатель

Учитель иностранного языка

Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, филология (иностранный язык), 2000 Английский  язык Соответствие по должности

«Воспитатель»

30.10.2019

Первая

25.03.2021

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2020

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО»,

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС ОО, 2021

ТОГИРРО,  Социализация личности ребёнка в условиях  специального (коррекционного) образовательного учреждения на этапе введения ФГОС, 2019

10 5 АООП НОО для учащихся ТНР

(вариант 5.2)

28.                Колмакова Ирина Валерьевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель биологии, 2009   Соответствие по должности «Воспитатель»

26.10.2018

  7 6  
29.                Константинова Валентина Алексеевна Педагог-психолог Воспитатель Высшее, ИГПИ, учитель русского языка и литературы, 1986

Профессиональная переподготовка «Педагог-психолог», 2018

Коррекционные занятия Высшая

22.02.2018

Высшая

27.12.2018

 

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

ТОГИРРО, Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в ОУ, 2020

36 33 АООП НОО (вариант 1.2, 2.2, 1.3, 2.3, 5.2), АООП ООО для учащихся с нарушениями слуха,

АООП ОО с УО (вариант 1)

30.                Лазаренко Ольга Викторовна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, педагог по физической культуре, 2010   Соответствие по должности «Воспитатель»

30.03.2018

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2020

 

12 6  
31.                Мосина Елена Сергеевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2007   Высшая

26.03.2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

28 27  
32.                Оленькова Ирина Васильевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 2005   Первая,

29.10.2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

16 16  
33.                Парфенова Елена Николаевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, организатор-методист дошкольного образования, 2014   нет АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2021

 

8 8  
34.                Пневская Галина Анатольевна Воспитатель Среднее специальное педагогическое, Голшмановское  педучилище, учитель начальных классов, 1991   Высшая

27.01.2022

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

32 26  
35.                Ташова Марина Александровна Воспитатель Высшее,  Ленинабадский ГПИ им. Кирова, учитель русского языка и литературы, 1981   Соответствие по должности «Воспитатель»

28.01.2022

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2022 26 7  
36.                Тиссон Светлана Анатольевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель начальных классов, 1998   Высшая

29.04.2021

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

24 24  
37.                Тупикова Ирина Игоревна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель технологии и предпринимательства, 2001   Высшая

27.12.2018

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

21 21  
38.                Худякова Ирина Александровна Воспитатель Высшее, ТГУ, педагогическое образование (бакалавр), направление – дошкольное образование, 2017   Соответствие по должности «Воспитатель»

28.01.2019

АНО «Санкт-Петербургский центр ДПО», Духовно-нравственные аспекты воспитания и обучения детей и подростков, 2020

 

6 6  
39.                Чибышева Ирина Николаевна Воспитатель Высшее, ИГПИ им. П.П.Ершова, учитель технологии и предпринимательства, 1999   Высшая

26.03.2020

АНОО ДПО Академия образования взрослых

«Альтернатива», Организация воспитательной работы в ОО, 2021

26 26  

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Год культурного наследия народов России
© 2022. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ишимская школа-интернат. Проект при поддержке компании RU-CENTER